воскресенье, 10 ноября 2013 г.

История вторая проекта "Я - Мама", Мамбокс

Я тоже храню всякие вещички, с которыми связаны воспоминания )))) Лизкины вещи я складывала в огромную икеевскую коробку и тщательно хранила, тем более, когда узнала, что у нас будет второй, решила пока не узнаю точно кто у нас будет, мальчик или девочка, вещички будут лежать...)) Выяснилось, что у нас будет мальчик и вещички вряд ли пригодятся, потому что большинство из них оч-оч девочковые )) Гошка родился в августе, но только след.весной мои ручки дошли, чтобы пересмотреть вещички и разобрать их. Большинство, конечно, я отдала, оставила только самые-самые ))) они все были сложены опять-таки в огромную икеевскую текстильную коробку, правда они делят место с вещами Лизе на вырост, которые достались ей от моей племяшки ))) После Викиного поста я решила все упорядочить и разложить дорогие сердцу вещички...

До этого момента, лизкины бирочки лежали в ящике комода вместе с разными документами, а гошкины в коробке с другими не менее важными документами... Для этой цели прекрасно подошла коробочка из-под кофейных чашечек, которая давно ждала своего часа, я ее немного украсила и вот что получилось: ))))


Возможно в будущем я ее разделю на две части, пока не знаю...но на данный момент так...
Сейчас в ней бирочки, мой тест с двумя полосочками и кусочек воскового карандаша, который Лиза засунула в нос, когда ей не было еще 2-х лет и нам пришлось ехать в ночи в Морозовскую б-цу к лору... (кстати, это муж решил сохранить этот кусочек карандаша)... сейчас это так легко вспоминается, а тогда я жутко перепугалась...
Лизкины рисунки и поделки были заботливо разложены моей мамой в обычную папку с файлами, пока этого хватает ))) правда папок уже не одна ;)))
Ну и для остального я решила выделить отдельную коробку, за основу взяла икеевскую коробку и вот такая она получилась: ))) пока в ней большинство Лизиных вещичек, платьишки -кофточки и т.п., игрушка-погремушка, которую я купила еще до ее рождения, ботиночки, которые нам подарила моя сестра, ее первые туфельки ))) Скоро туда добавятся и Гошины вещи, надеюсь на это ))))
 
 








Еще раз хочу сказать Вике vikasys спасибо за отличную идею!!! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий