четверг, 14 ноября 2013 г.

Все в кучу )))

Снег.... здорово, я соскучилась по снегу ))) Хотя ноябрь очень теплый был...

----------------------------------
Я интернет-зависимая :) читаю, смотрю, реже пишу и комментирую (почему-то стесняюсь комментировать в дневниках) ))) обожаю инет-серфинг ))) муж на меня ругается и говорит, что отрубит интернет когда-нибудь ;))

--------------------------------

Чувствую себя сейчас как связанная по рукам и ногам, Гошку не с кем оставлять, когда Лизке было год  и месяц я вышла на работу на 2-3 дня в неделю + дома часть работы делала, моя мама сидела с Лизкой, а сейчас обстоятельства изменились и даже в магазин сходить, нужно исхитрится ))) Близка к тому чтобы искать няню на 2-3 часа в день, хотя это финансово и нелегко будет...

-----------------------------

Немного приболела....(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий