суббота, 9 мая 2015 г.

Долгоиграющие планы


Совершенно недавно осознала, что я боюсь планировать на 3-5-7 лет вперед...

Планировать месяц это легко, вписываю все события в флайпланер и все наглядно видно,
что и когда. Планировать день тоже удается, вписываю дела, которые нужно сделать...
А с долгосрочным планированием как-то не складывается...
Сразу вспоминаю, что страх это табличка-указатель куда нам нужно двигаться и начинаю анализировать почему я этого боюсь... Я боюсь, что мои планы рухнут, что я не смогу им следовать...мешает какое-то внутреннее убеждение, что планы должны быть выполнены на 100%, но ведь планы для нас, а не мы для планов :)
Значит нужно учиться быть гибкими и воспринимать план на 3-5-7 лет как карту, как маячки куда нужно двигаться...
А может быть дело в том, что у меня не было какой-то внутренней определенности куда я хочу двигаться и что я хочу? Конечно, без цели очень сложно составить план.
Ведь до этого я жила абсолютно стандартно: работа-дом-работа-дом-выходные-отпуск 2 недели. Все ясно и понятно, все ровно и гладко, в целом неплохо, звезд с неба не хватает, но и потрясений никаких почти нет... Когда живешь в таком ритме даже не задумываешься о том, что "а может ли быть как-то по-другому"?
Рождение старшей разрушило мой привычный ритм, уклад и привычки...
Сначала мне было совсем нелегко я почувствовала себя выбитой из колеи, где-то на обочине жизни...И только со временем после рождения я стала понимать, что может быть по-другому! Я стала искать свой путь развития и все еще в процессе, это нелегкий и небыстрый процесс работы над собой, путь проб и опыта (специально не пишу ошибок, все это мой опыт),
но сейчас я уже знаю чего хочу, появились маячки, а значит и план на 3-5-7 лет будет
не так уж страшен :)
А вы знаете чего хотите, у вас есть долгосрочные планы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий