воскресенье, 17 мая 2015 г.

Начинаю новую жизнь!


Как часто я себе это говорила :) Во время того, как была в декрете с детьми дома, да и до этого тоже. И пыталась начать новую жизнь с понедельника (по традиции :) ) или с пятницы, вообщем день тут не важен, важно само начинанием... И так с пятницы новая жизнь. В пятницу я встаю в шесть утра, бодро кормлю всех завтраком, убираюсь в квартире, потом прогулка с детьми, обед и т.д. и т.п., я весь день энергична, продуктивна, вообщем такая Мисс Все-успеваемость :)

На следующий день мне уже лениво вставать в шесть, я встаю в семь, но мой запал уже остыл... еще пару дней и все возвращается на круги своя. До следующего желания начать новую жизнь... Почему же так происходит?!
Все дело в том, что мы хотим слишком резко, одним махом перевернуть нашу жизнь, в этом наша ошибка... Мы хотим все и сразу!!! Наше сознание сопротивляется, ему хорошо там где мы были...  Постепенно я осознала, что начинать новую жизнь нужно постепенно, шаг за шагом, маленькими шажочками... Тогда наше сознание меняется тоже шаг за шагом и успевает за нами, постепенно формируя новые привычки, первый шажочек потянет за собой второй и третий, а там уже как в "принципе домино". Но об этом уже в следующий раз :)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий