понедельник, 15 июня 2015 г.

Ах, лето-лето!!!

Лето это время долгих прогулок, новых открытий, мечтаний...
Я люблю гулять с детьми, люблю гулять по-разному, на детских площадках, они меня совсем не раздражают, на стадионе - гонять мяч и лазить по тренажерам, в лесу - наслаждаться тишиной, природой, вдыхать ароматы, нагревшихся на солнце цветов и трав, ходить босиком по траве, разрешать детям плескаться в воде и ходить по ней (хотя она просто ледяная)...
Сейчас на улице моим детям нужно меньше внимания чем раньше, а я могу отдохнуть, подумать о своем, я уже даже подумала, что можно брать с собой книжки читать... Иногда я наблюдаю за другими мамочками и не только мамочками, иногда наблюдаю за своими детьми, как они контактируют с другими детьми, как знакомятся, как играют и во что... Конечно, бывает, что подходящей компании нет и тогда нужна мама, но это бывает, сейчас по крайней мере, не часто...
Последние дни у нас жарко, я стала любить жару, это так приятно не одевать сто одежек, погреться на солнце, пропитаться жаром...
Вчера мы ходили в лес на ручей, дети играли, бегали, наслаждались солнцем и водой, ну и я тоже отдыхала



 А сегодня с утра ходили на площадку качаться вот на таких качелях и лазить во всяким разным лазилкам :) Дети так набегались, что теперь у всех тихий час... а сейчас небо уже стало затягивать, солнышка нет, того и гляди пойдет дождь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий