четверг, 18 июня 2015 г.

Как спланировать выходные работающей маме?

Как у всякой работающей мамы в офисе 5 дней в неделю, выходные у меня насыщенные... Нужно успеть сделать все что накопилось за будни, да еще и отдохнуть хочется успеть и с детьми побольше побыть и повозиться... Голова кругом идет от этого и здесь моей палочкой-выручалочкой становиться планирование. Но планирование не простое :)
Планирование  по часам в этом случае мне не подходит.
Почему?! - можете спросить вы. Все дело в том, что дети очень соскучились по мне за неделю и требуют внимания чаще, но все-таки иногда отвлекаются от мамы и занимаются своими делами или играют, и это время нужно использовать продуктивно. Из-за того, что дети часто отвлекают часто не получается с головой и полностью погрузиться только в одно дело, очень часто приходиться перескакивать с одного дела на другое. Именно поэтому я использую список дел, в котором делю графы на следующие: Для себя; Для детей, Для мужа; Для дома/семьи; Для проекта.
По графам тут все легко:
Для себя: - мои личные женские дела: маникюр- педикюр и т.п.
Для детей: - дела, которые касаются детей: например, выучить стих в садик, нарисовать картинку; стрижка, прогулки, мероприятия и т.п.
Для мужа: - что-то приятное для мужа: массаж, например :)
Для дома/семьи: - События, которые касаются всей семьи: Дни Рождения, например, а также дела, которые нужно сделать по дому: уборка, стирка и т.п.
Для проекта (работа): написать статью, например и т.п.

Так я все вижу и по мере завершения задачи вычеркиваю то, что сделано и вижу что еще осталось. А в воскресенье вечером подвожу итоги все ли я успела сделать :)
Но помните, главное успевать ГЛАВНОЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий