среда, 10 февраля 2016 г.

Двадцать лет спустя...

       Раньше у нас в школе была традиция в первую пятницу февраля проводить вечер встречи выпускников, почему раньше?! Да, потому что сейчас в связи со всеми изменениями, реорганизациями и объединениями в школу просто так не попасть, да и учителей уже наших не осталось...
       В этом году будет 20 лет как мы окончили школу :) И вот инициативная группа устроила встречу одноклассников, забронировали стол в ресторане, пригласили всех кого нашли, наша классная даже приехала... в прошлую пятницу мы встретились... ))))
       Последний раз я была на встрече с одноклассниками 10 лет назад и мне, если честно было немного боязно и волнительно идти через 10 лет встречаться с людьми, которых я так давно не видела, конечно, не всех, с кем-то мы периодически пересекаемся, с кем-то мы уже давно стали даже больше чем подругами - близкими людьми. )))
Если бы не подруги я бы и не пошла, но тут договорились уже, поэтому было решено идти и вы знаете я ни капельки не пожалела, так было классно, занимательно посмотреть на одноклассников :)

      И мы выяснили в процессе общения, что нынешний возраст лучше как для мужчин, так и для женщин, нежели чем 20 лет. :)
Мальчики изменились больше, чем девочки, по сравнению с выпуском, возмужали, похудели, повзрослели и по ним возраст виднее, чем по девочкам :) 
В общем чудесный был вечер приятных встреч!!! :) А вы встречаетесь со своими одноклассниками? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий