вторник, 16 февраля 2016 г.

Ну что ж, скоро весна...)))

До весны осталось 14 дней, 2 недели... 

Всего-то!!!))) Понятно, что нас еще не раз заметет, но уже только от осознания того, что март месяц на календаре становится легче...)))
Что-то последнее время зима проносится у меня со скоростью света, не успеешь оглянуться и бац! весна...

Весна.....ммммм....


                     


Лет 5 назад я делала записи в своем дневнике и очень страдала, когда же уже эта зима закончится и сил нет и все надоело, а сейчас наоборот, что еще две недели и уже март?! :)


У Лизы через два месяца День Рождение, она уже во всю планирует кого пригласит, а я начинаю думать, что бы такое устроить :)
Уже 7 лет!!! Боже мой, когда она успела вырасти!? :)


Между нами с утра по дороге в сад вот такие диалоги ведутся:
- Мам, а знаешь кого я приглашу на свой день рождение?
- Кого?
Начинает перечислять имена ребят из сада, я при этом усердно считаю сколько человек она хочет пригласить, чтобы оценить масштаб бедствия :)
- Получилось семь человек - подвожу я итог.
- Ну так мне же семь лет, вот и семь человек.
- Хорошо, а как же Максим и Василиса? - уточняю я.
Это друзья со двора.
- А, ну их тоже позовем, только они не считаются!
)))))))))))))

Еще прошлой зимой я думала, что у меня еще есть время до школы, но сейчас я понимаю, что оно как-то уже испарилось и осталось совсем чуть-чуть и уже этой осенью Лиза идет в первый класс!!! а я перехожу в статус мамы первоклассницы :)
Тут меня озарило, что нужно же столько всего купить, что для того что бы ничего не забыть пора составлять списки  всех нужностей :)
А то я знаю себя и окажется так, что я буду бегать в последний момент с выпученными глазами.
Мамы будущих первоклассниц и первоклассников, а вы уже начали готовиться к этому знаменательному событию, как вы вообще себя ощущаете? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий