вторник, 16 февраля 2016 г.

И снова о кино...))))

Очередная порция кино:)

И первым фильмом сегодня идет "Инглиш-винглиш" очень яркий фильм о силе воле, о преодоление себя и о том, что нам женщинам никогда нельзя забывать о себе и тогда мужчины, даже долгое время находящиеся рядом с нами начинают смотреть на нас другими глазами)))
кино, хорошее кино

Второй фильм абсолютно отличается от первого. Это итальянский фильм "Любовь это я" с Тильдой Суинтон.
Разбирая старые журналы Instyle (за 2009-2013гг), наткнулась на фото Тильды Суинтон, не могу сказать, что она мне нравится или что я знакома с ее творчеством, но фотографии с ней цепляют :) очень уж у нее внешность неординарная... Так вот это был первый фильм, который я посмотрела с этой актрисой... Фильм мне понравился... живописные виды Италии, жизнь итальянской семьи с устоявшимися традициями, которые нарушаются во имя любви... Посмотреть стоит, хотя бы ради Тильды Суинтон.
рекомендую, отдых

Ну и третим на сегодня будет уже достаточно нашумевший фильм Джой... Интересная история - история о том, что в тот самый последний момент, когда твои силы на исходе и ты уже готова плюнуть на все, нужно глубоко вдохнуть и сделать еще всего лишь один шаг, о том что нужно быть собой... История о сильной женщине, впрочем каждая из нас сильная! У меня местами на глаза слезы наворачивались настолько отзывалось это все. Одним словом рекомендую!
что посмотреть, мои рекомендаации

Комментариев нет:

Отправить комментарий